Приветствую Вас, Гость

 

 

 

            Математические методы экономики онлайн 

1. Балансовые модели – Balance

2. Графики 

       2.1. Доход-Спрос  Income 

       2.2. Цена-Спрос – Price 

       2.3. Изокванта и изокоста – IsoProduct

       2.4. Линия безразличия, бюджетная прямая – IsoUtility

3. Задачи замены оборудования 

       3.1. По доходам и расходам – Change

       3.2. По доходам и остаточным стоимостям оборудования – Change1

       3.3. По доходам, расходам и остаточным стоимостям – Change2

4. Задача коммивояжера 

       4.1. Сведением к задаче линейного программирования – Voyage

       4.2. Сведением к задаче квадратичного программирования – Travel

       4.3. Метод ветвей и границ – Little

       4.4. Треугольно-симметричная  – Triangular

       4.5. Перестройка начального контура  – Hamilton

       4.6. Перестройка начального контура (max) – Hamilton1

5. Задача о назначениях

       5.1. На минимум – Appointment

       5.2. На максимум Appointment2

       5.3. На минимум – Appoint

       5.4. На максимум Appoint1

6. Задача о загрузке (рюкзаке, ранце) – Pack

7. Задачи инвестирования

       7.1. Одномерная матрица средств – Invest

       7.2. Двухмерная матрица средств - Invest2

8. Кластеризация 

       8.1. Методом Wards Ward

       8.2. Методом К-средних  Kmeans

       8.3. По ближайшему соседу – Joining

9. Максимизация

       9.1. Полезности  Utility

       9.2. Прибыли – MaxProfit

10. Минимальное дерево-остов – Skeleton

11. Минимизация издержек – MinCost

12. Параметры систем массового обслуживания 

       12.1. Схема ГР – Schema  

       12.2. Замкнутые СМО – Isolat

       12.3. Задача Эрланга Erlang

       12.4. Ограниченная очередь – Turn  

       12.5. Неограниченная очередь – Turn1

13. Планирование рабочей силы - Wplan 

14. Портфельная теория

       14.1. Ковариационная матрица  – Covaring

       14.2. Риск и доходность  – Risk    

       14.3. Минимизация риска – MinRisk

       14.4. Минимизация  минимальных рисков – MinMinRisk

       14.5. Эффективная граница – Effectiv

15. Сетевые модели

       15.1. Кратчайший путь Minway

       15.2. Критический путь Maxway

       15.3 Максимальная пропускная способность - Stream     

       15.4. Сетевое планирование - Net

16. Теория игр – Games 

17. Тест на распределение Пуассона – PoissonTest

18. Транспортная задача – Transport

19. Управление запасами – Addition

20. Характеристики эффективности производства – Effect

21. Биматричные игры - Bimatrix

             В книгах Excel, содержащих макросы, имеются пояснения и, там, где необходимо, примеры применения.